[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
Детский сад

Организация и осуществление образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР – д/с № 65 «Улыбка» города Ставрополя

Уровни образования – дошкольное
Форма обучения - очная
Обучение и воспитание в учреждении осуществляется на русском языке.
Нормативные сроки обучения: – 5 лет (группы общеразвивающей направленности: ранняя – подготовительная)
4 года (группы общеразвивающей направленности: младшая – подготовительная)
Информацию о количестве детей с иностранным гражданством - 0.

В Учреждении функционирует 12 групп общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

Группы общеразвивающей направленности могут посещать как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные, смешанные группы).

В МБДОУ ЦРР - д/с № 65 «Улыбка» г.Ставрополя осуществляется образовательная деятельность по образовательной программе дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой.-М,.; «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2018г.



п/п

Наименование

Основная или дополнительная

Охват детей

1.

Основная общеоразовательная программа дошкольного образования Рецензия на ООП ДОУ Краткая презентация Основной общеобразовательной программы

Основная

524

2.

Дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности по обучению английскому языку детей 5-8 лет» составлена с опорой на дополнительную образовательную программу «Английский для дошкольников» и тематическое планирование / Ю. А. Комарова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 160 с. – (ФГОС дошкольного образования). Рабочая программа воспитателя по английскому языку Аннотация дополнительной образовательной программе социально – педагогической направленности по обучению английскому языку детей 5-8 лет Резенция на доп.программу по англ.яз.

Дополнительная

183


Информация о чис¬ленности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2019-2020 учебный год за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов



Основная образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета – 0
За счет бюджета субъектов Российской федерации – 0
За счет местных бюджетов – 528 чел.
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

Логопедический пункт



В МБДОУ ЦРР – д/с № 65 «Улыбка» г.Ставрополя функционирует логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи - это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
- своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
- осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
- воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
- возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
- пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта - 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ПМПк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ПМПК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

Информация о бесплатном дополнительном образовании (кружках, секциях, студиях) в МБДОУ ЦРР - д/с №65 "Улыбка" города Ставрополя.



Специфика работы с одаренными детьми интеллектуально - познавательное направление деятельности.

Академия дошкольных наук муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя функционирует как структура дополнительного образования воспитанников.

В рамках Академии организован кружок интеллектуально-познавательной направленности в области математического моделирования «Юный эрудит».

Участники Академии:
- воспитанники дошкольного учреждения возраст 5-6, 6-8 лет;
- педагог-психолог;
- воспитатель(ли) (руководитель кружка).

Основными задачами Академии являются:
- Выявление одаренных детей.
- Создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения и развития детей, реализации их интеллектуальных, моральных, творческих возможностей.
- Внедрение инновационных образовательных технологий обучения и развития дошкольников интеллектуально-познавательной направленности. -Построение развивающей предметно-пространственной и образовательной среды, обладающей максимальной привлекательностью для воспитанников и учитывающей их интересы, склонности и способности.

п/п

Название кружка, секции, студии

ФИО педагога/ реализуемая программа

Возраст детей

Охват детей

1.

Кружок по математическому моделированию «Юный эрудит»

Шахгильдянц М.Ф. Е.В.Колесникова «Математические ступеньки» Издательство «ТЦ Сфера» - 2015

6-8 лет

15

2.

Кружок по математическому моделированию «Юный эрудит»

Захарова Н.В. Е.В.Колесникова «Математические ступеньки» Издательство «ТЦ Сфера» - 2015

5-6 лет

15



Рабочая программа кружка познавательной напрвленности по математическому моделированию "Юный эрудит" План работы педагога-психолога в рамках Академии дошкольных наук Годовой отчет о работе кружка Юный эрудит в рамках Академии дошкольных наук Приказ об организации Академии дошкольных наук Положение об академии для одарен дет Поквартальный отчет о работе Академии дошкольных наук за 2019 год

Документы по организации образовательной деятельности:

Основная общеоразовательная программа дошкольного образования Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год Программа развития ДОУ Учебный план 2019-2020 уч.год Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2019-2020г.г. Годовой план работы на 2019-2020 уч.год Сведения о руководящих и педагогических работниках на 2019-2020 уч. год Расписание занятий по дополнительному образованию на 2019-2020г. Учебный план занятий по дополнительному образованию 2019-2020 г

Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине основной образовательной программы)

Рабочая программа группы детей раннего возраста с1,5-2 лет общеразвивающей направленности Анотация к рабочей программе воспитателя группы детей раннего возраста от 1.5-2 лет Рабочая программа группы детей раннего возраста с 2-3 лет общеразвивающей направленности Аннотация к рабочей программе воспитателя группы детей раннего возраста от 2 до 3 лет Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 3-4 лет общеразвивающей направленности Аннотация к рабочей программе воспитателя группы детей дошкольного возраста 3-4 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 4-5 лет общеразвивающей направленности Аннотация к рабочей программе воспитателя группы детей дошкольного возраста 4-5 лет общеразвивающей напрвленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 5-6 лет общеразвивающей направленности Аннотация к рабочей программе воспитателя группы детей дошкольного возраста 5-6 лет Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 6-8 лет общеразвивающей направленности Аннотация к рабочей программе группы дошкольного возраста 6-8 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа учителя-логопеда Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Рецензия на рабочую программу учителя-логопеда Рабочая программа педагога-психолога Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Рабочая программа музыкального руководителя Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Рабочая программа социального педагога Аннотация к рабочей программе социального педагога Рабочая программа воспитателя по физической культуре Аннотация к рабочей программе воспитателя по физической культуре