[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
Детский сад

Независимая система оценки качества образования


С 06 июля 2020 года ООО "Центр оценки "Эксперт-профи" начнется сбор первичной информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ ЦРР-д/с № 65 «Улыбка» г. Ставрополя

В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.

Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
* повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
* улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
* стимулирования повышения качества работы организации.

В целях получения объективной оценки качества условий ведения образовательной деятельности приглашаем принять участие в опросе:
https://forms.gle/ghXbLeVwMwChh5x17 педагоги
https://forms.gle/BntFgG6TBFfLaLMo7 родители

Уважаемые родители (законные представители)!


На сайте bus.gov.ru вы можете оставить отзыв о независимой оценке качества условий оказания услуг. Для этого нужно перейти по ссылке bus.gov.ru

Сайт bus.gov.ru — официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивающий возможность оставить гражданину отзыв о работе образовательной организации, о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и о планах по устранению недостатков, размещённых на bus.gov.ru.

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.

Сайт bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг МБДОУ ЦРР-д/с № 65 «Улыбка» г.Ставрополя bus.gov.ru

ИНСТРУЦИЯ

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 1.Зайти на сайт bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении центре развития ребенка – детском саду № 65 «Улыбка» города Ставрополя, на 2021- 2022 годы

Сведения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № 65 «Улыбка» города Ставрополя о ходе реализации мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организаций за 2021 год
Результат анализа анкетирования родителей

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:


Федеральный закон от 05 декабря 2017 года № 392- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказании услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 апреля 2016 г. № 455-пр
Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 27 мая 2016 г. № 620-пр
Приказ министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 29 апреля 2016 г. № 481-пр
Приказ Министерства Просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам среднего профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам"
Статья 95 закон об образовании РФ
Федеральный закон от 29.12.12 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Приказ Минфина России от 22.07.2015 N 116н «О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и порядке ее размещения» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2015 N 38491) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИИ, АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПИСЬМО от 14 сентября 2016 г. N 02-860 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1.1.1. Наличие сведений о деятельности организации;
1.1.2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
1.1.3. Наличие документов об организации;
1.1.4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
1.1.5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
1.1.6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
1.1.7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
1.1.7. Предоставления платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2.1. Наличие сведений о деятельности организации;
1.2.2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
1.2.3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
1.2.4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
1.2.5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
1.2.6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии).

2.2.1. Наличие спортивного зала;
2.2.2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
2.2.3. Наличие тренажерного зала;
2.2.4. Наличие бассейна;
2.2.5. Наличие медицинского кабинета;
2.2.6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
2.2.7. Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.3.1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
2.3.2. Использование дистанционных образовательных технологий;
2.3.3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов ;
2.3.4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.5.1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
2.5.2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
2.5.3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
2.6.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
2.6.3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2.7.1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2.7.2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
2.7.3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
2.7.4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
2.7.5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
2.7.6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
2.7.7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.