[Alternative text]
[Alternative text]
[Alternative text]
Детский сад

Архив

Рабочая программа группы детей раннего возраста с1,5-2 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей раннего возраста с 2-3 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 3-4 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 4-5 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 5-6 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа группы детей дошкольного возраста с 6-8 лет общеразвивающей направленности Рабочая программа учителя-логопеда Рабочая программа педагога-психолога Рабочая программа музыкального руководителя Рабочая программа социального педагога Рабочая программа воспитателя по физической культуре Отчет по самоанализу. Часть 1 Отчет по самоанализу. Часть 2 Приказ об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупциии Поквартальный отчет об организации работы консультационного пункта «Мамина школа» за 2019-2020 года Кодекс профессиональной этики педагога План работы по противодействию коррупции на 2020-2021 год
Публичный доклад заведующего за 2020-2021 уч.год
Публичный доклад заведующего за 2021-2022 уч.год

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1.1.1. Наличие сведений о деятельности организации;
1.1.2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
1.1.3. Наличие документов об организации;
1.1.4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
1.1.5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
1.1.6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
1.1.7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления;
1.1.7. Предоставления платных образовательных услуг.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2.1. Наличие сведений о деятельности организации;
1.2.2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные);
1.2.3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации;
1.2.4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации;
1.2.5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
1.2.6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных; педагогических работников организации Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации; Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени(при наличии) педагогических работников организации; Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах; Наименование направления подготовки и (или) специальности.

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии).

2.2.1. Наличие спортивного зала;
2.2.2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
2.2.3. Наличие тренажерного зала;
2.2.4. Наличие бассейна;
2.2.5. Наличие медицинского кабинета;
2.2.6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (сенсорная комната, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
2.2.7. Наличие столовой на территории организации.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.3.1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся);
2.3.2. Использование дистанционных образовательных технологий;
2.3.3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов ;
2.3.4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.5.1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
2.5.2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл);
2.5.3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году;

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся);
2.6.2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся;
2.6.3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий; Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2.7.1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2.7.2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
2.7.3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
2.7.4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование;
2.7.5. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.);
2.7.6. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.);
2.7.7. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.